Cегодня 27 октября 2025 в работе у акадо проблем мы не обнаружили или получили мало жалоб от пользователей.
Если сервис недоступен, нажмите на кнопку, чтобы зафиксировать жалобу.
Что сегодня с акадо
График показывает динамику проблем за последние 14 дней.
Если на графике виден сильный отрыв от предыдущих значений, значит сбой массовый.
Ниже на графике количество жалоб за последние 24 часа на акадо
Подписывайтесь на наш Телеграмм канал, чтобы быть в курсе о новых сбоях.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
Регионы России с проблемами
Жалобы на акадо зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 6 часов):
- Москва - 100%
Почему сегодня не работает акадо?
Проблемы могут возникнут в результате аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной. Более подробную и актуальную информацию по работе сайта, приложений на Android или iOS можно получить по официальным контактам:
akado не показывает телеканал Москва-доверие почему сегодня
ЮЗАО, С ПЯТНИЦЫ ВЕЧЕРА НЕ РАБОТАЕТ Акадо. Каждый раз говорят, что инженеры работают над устранением неполадок. Но прогресса нет.
ЮЗАО. Сутки наблюдаю за картиной неработающего вай-фая. Объясните, что за проблема такая и как работать онлайн, если интернет работать не хочет. Исправьте пожалуйста данную проблему, иначе неизвестно за какое «хваленое» качество платятся деньги
Пошла вторая неделя- нет доступа к сети. В акадо больше не звоним, ищем другого провайдера. САО, Бескудниковский бульвар, 8, к.4
4-ый день нет интернета, дозвониться невозможно, даже гудок не проходит
Третий день нет интернета, месяц назад не было 4 дня, пора менять провайдера
То же самое, как в предыдущем комментарии. Автоответчик выдает с позавчерашнего дня: через 6 часов все наладят, через 6 часов, через 6 часов. МТС тут же злорадно снизил скорость, мол вы активно пользуетесь мобильным интернетом и превысили ваш безлимитный лимит. В общем, обложили со всех сторон(((((
С 14 октября 2925 года не работает Интернет. Дозвониться невозможно. Автоответчик сообщает, что в течении 6 часов все исправят, но ничего и 15 октября нет Интернета. Никто никаких прогнозов не даёт. Наверно, легче поменять провайдера!
Второй месяц ежедневных нервотрепок, нет инета, постоянные сбои, или плохое соединение, каждый раз извиняются и говорят, общий сбой , проблему решаем, а по факту нифига они не решают… Кто думает подключиться к акадо- бегите от него как от огня…..
С 12 октября (2025)нет интернета. Мы за что платим??? Звонить нет смысла- одни отговорки. Сегодня 14 октября и интернета до сих пор нет
САО
Нет интернета 10 дней.
На горячей линии отвечают сегодня, завтра починят и так каждый день!
Не знаю стоит ли ждать!?
Похоже серьёзная проблема
Второй месяц сбои с инетом, врут нагло, обещают устранить неисправность, работать невозможно (работа на дому) а сегодня и вовсе стали отключать абонентов от звонка, ссылаясь на сбой технический и даже дозвониться нереально… Вот гоблины … Похоже Акадо накрылось медным тазом, пора искать другого провайдера
Шестой день нет доступа к сети, ничего не обещают, САО, Бескудниковский бульвар д8, к3, и 4
СВАО, район Щёлковской, завтра будет уже неделя, как нет доступа к интернет. Операторы кормят завтраками, что проблема будет устранена.
Район Филевского парка. Доступ к сети Интернет отсутствует более 4-х дней. Оператор на обращения не реагирует. Проблема не решается. Ответ от специалиста технической поддержки: «срок ремонта неизвестен».
Сегодня в Марьино целый день не работает интернет. Лк Акадо тоже перестал работать
Четвертый день интернета и ТВ Акадо не работают и не дают прогнозов!!!! Деньги уплачены!!!!
ЮАО интернета нет неделю. В поддержке Акадо врут,что устранят в течение дня. И это каждый день. Работаю удаленно из дома. Работодатель не верит,что проблему не могут решить до сих пор. Сегодня буду подключать другого провайдера
07.09.2025. Москва, ЗАО. Нет доступа к сети неделю. В поддержке врали, замалчивали сбой, потом признали его массовость, но ни статуса исправлений, ни прогноза по срокам нет. Как быть работающему из дома, непонятно. Как Акадо собирается возмещать убытки и нести ответственность за проблемы с работодателем и партнерами по вине этого провайдера?
Москва, СЗАО, 26 августа. Входящая скорость около 2-3 мбит/с при тарифе в 100 мбит. Скорость упала в моменте катастрофически. Поддержка в чате молчит. Акадо, у вас там все нормально?