личный кабинет ростелеком сегодня не работает?

Cегодня 25 апреля 2025 в работе у личный кабинет ростелеком проблем мы не обнаружили или получили мало жалоб от пользователей.

Если сервис недоступен, нажмите на кнопку, чтобы зафиксировать жалобу.

Что сегодня с личный кабинет ростелеком

График показывает динамику проблем за последние 14 дней.
Если на графике виден сильный отрыв от предыдущих значений, значит сбой массовый.

личный кабинет ростелеком - Количество жалоб за сегодня: 31

Ниже на графике количество жалоб за последние 24 часа на личный кабинет ростелеком

Регионы России с проблемами

Жалобы на личный кабинет ростелеком зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние сутки):

  • Хабаровский Край - 15%
  • Свердловская Область - 10%
  • Москва - 10%
  • Нижегородская Область - 7%
  • Орловская Область - 5%
  • Воронежская Область - 5%
  • Иркутская Область - 5%
  • Коми - 5%
  • Удмуртия - 5%
  • Санкт-Петербург - 5%
  • Ставрополье - 5%
  • Алтайский Край - 5%
  • Сахалин - 5%
  • Новосибирская Область - 5%
  • Ростовская Область - 5%
  • Ярославская Область - 2%
  • Краснодарский край - 2%
  • Почему сегодня не работает личный кабинет ростелеком?

    Проблемы могут возникнут в результате аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной. Более подробную и актуальную информацию по работе сайта, приложений на Android или iOS можно получить по официальным контактам:

    Подписывайтесь на наш Телеграмм канал, чтобы быть в курсе о новых сбоях.
    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
Подписаться
Уведомить о
guest

113 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр
Александр
1 месяц назад

не работает личный кабинет ростелеком 01.03.2025

Александр
Александр
2 месяцев назад

Во время авторизации произошла ошибка
Пожалуйста, повторите попытку позже или напишите нам в чат. Мы с удовольствием поможем вам. Когда уже это закончится? Достал уже этот Ростелеком

Илльсияр
Илльсияр
2 месяцев назад

Который день в личке молчание не могу проверить счета да и как оплачивать!?

Александр
Александр
3 месяцев назад

Новости
Красота! На входе теперь вот так «Ведутся профилактические работы
Мы проводим профилактические работы для улучшения Единого личного кабинета. Это займет еще некоторое время. Зайдите, пожалуйста, позже.
Вы можете оплатить услуги или перейти на сайт Ростелеком»
Сколько можно издеваться?

Александр
Александр
3 месяцев назад

Ну вот и 20.01.2025. И что? Ничего не изменилось «Нам жаль, но при загрузке страницы что-то пошло не так.Попробуйте обновить страницу или вернуться позже. Если проблема остается, пожалуйста, напишите нам в чат, мы обязательно поможем.» Чем они могут помочь, эти бессовестные специалисты!

Валерий 17:15 МВ
Валерий 17:15 МВ
3 месяцев назад

Нам жаль, но при загрузке страницы что-то пошло не так

сеня
сеня
3 месяцев назад

b2c.passport.rt.ru делает перенаправление и всё.
Не удается получить доступ к сайтуПревышено время ожидания ответа от сайта b2c.passport.rt.ru.
пара барам пам

Матвей
Матвей
3 месяцев назад

Нам жаль, но при загрузке страницы что-то пошло не так

Попробуйте обновить страницу или вернуться позже. Если проблема остается, пожалуйста, напишите нам в чат, мы обязательно поможем.

Народ у тех у кого не заходит с браузера, постарайтесь, когда загружается главная страница Ростелекома, быстро нажать на страницу: финансы, заявки или переезд. Затем когда страница станет «статичной» в правом верхнем углу выбирайте свой счёт, там всплывёт графа «мои способы оплаты«, нажимаем её и после загрузится страница, где можно выбрать свою карту и оплатить свой счёт.

Неважно
Неважно
3 месяцев назад

Списывался с поддержкой.попалась какая то кукла Ульяна,несла чушь полную,в итоге.сообщила.что она не имеет никакого отношения к тех.группе.Понасажают сотрудников.полностью не компетентных в своей работе,от таких избавляться нужно.

Игорь
Игорь
3 месяцев назад

как можно так долго ничего не делать! КОГДА Я УЖЕ ВОЙДУ В ЛК?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????в общем через два дня не зайду- и меняю провайдера

Сергей
Сергей
3 месяцев назад

Издевательства над клиентами (т.е. над нами с вами) продолжаются.
А по поводу так называемых «извинений от лица компании», а также «решения проблем» (см. комментарии ниже), хотелось бы напомнить всем этим «сотрудникам» о том, что:

Извинения должен приносить сотрудник, обладающий полномочиями представлять компанию — например, руководитель среднего звена (и это как минимум!).

А в идеале это вообще должен быть сам владелец компании, потому что только он обладает наивысшим приоритетом контроля качества предоставляемых услуг.

В крупных организациях для этого есть специальные секретари, ведущие деловую переписку.

Вместо этого Ростелеком своим бездействием продолжает раздувать негатив вокруг себя, при этом его так называемые «сотрудники» категорически не придают значения возможным последствиям.
А зря…

Александр
Александр
3 месяцев назад

Издевательства с особой циничностью продолжаются. Вот от этого «На данный момент ведутся работы, доступ может быть ограничен
Плановая дата решения: 13.01.2025 19:19
Мы делаем все возможное, чтобы восстановить работу в ближайшее время
Приношу извинения за доставленные неудобства.» добрались до этого «На данный момент ведутся технические работы, поэтому доступ к услуге может быть ограничен
Мы делаем все возможное для скорейшего восстановления. Плановая дата решения: 20.01.2025. От лица компании приношу извинения за временные неудобства!
Пожалуйста, укажите номер мобильного телефона, на который вам удобно будет получить СМС о решении». Просто ужас.

Алексей
Алексей
3 месяцев назад

Не работает эта шняга , уже два месяца кормят завтраками теперь завтрак уже с 13 числа на 21 перенесли .

Михаил Н.
Михаил Н.
3 месяцев назад

У кого через секунду всё пропадет и выдаёт ошибку «жаль, что-то пошло не так» помогает перейти не на главную страницу, а в какой-то раздел. Например, вот по такой ссылке lk.rt.ru/#bonus
То есть добавьте в конце #bonus (или любой другой раздел сайта). Мне это помогло.

Петр
Петр
3 месяцев назад

Уже более двух месяцев Ростелеком не может починить главную страницу личного кабинета! Какой ужас!

Татьяна
Татьяна
3 месяцев назад

Тоже уже несколько дней не могу зайти в лк

Ольга
Ольга
3 месяцев назад

Тоже не работает а деньги плати вовремя

геннадий
геннадий
3 месяцев назад

такая же хрень

Иван
Иван
3 месяцев назад

Всем привет и всех с Наступившим 2025! У кого ошибка «НАМ ЖАЛЬ» и тра-та-та — в те полсекунды, что загружается страница после авторизации, попробуйте нажать на другие разделы (по умолчанию загружается Главная страница), к примеру, Финансы. Вероятно, они что-то сделали с главной страницы, что и вызывает ошибку.

Александр
Александр
3 месяцев назад

С телефона в кабинет можно зайти, а с компа страница вылетает сразу после загрузки… Пробовал все браузеры, которые есть. Не знаю, что они там накрутили в личном кабинете, что он стал вылетать…