личный кабинет ростелеком сегодня не работает?

Cегодня 17 января 2025 в работе у личный кабинет ростелеком проблем мы не обнаружили или получили мало жалоб от пользователей.

Если сервис недоступен, нажмите на кнопку, чтобы зафиксировать жалобу.

Что сегодня с личный кабинет ростелеком

График показывает динамику проблем за последние 14 дней.
Если на графике виден сильный отрыв от предыдущих значений, значит сбой массовый.

личный кабинет ростелеком - Количество жалоб за сегодня: 52

Ниже на графике количество жалоб за последние 24 часа на личный кабинет ростелеком

Регионы России с проблемами

Жалобы на личный кабинет ростелеком зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часов):

  • Санкт-Петербург - 12%
  • Москва - 10%
  • Марий Эл - 8%
  • Ярославская Область - 8%
  • Краснодарский край - 8%
  • Томская Область - 8%
  • Ленинградская область - 8%
  • Орловская Область - 4%
  • Брянская Область - 4%
  • Кузба́сс - 4%
  • Свердловская Область - 4%
  • Амурская Область - 4%
  • Удмуртия - 4%
  • Алтайский Край - 4%
  • Новгородская Область - 2%
  • Тюмень - 2%
  • Ивановская Область - 2%
  • Ростовская Область - 2%
  • Липецкая Область - 2%
  • Почему сегодня не работает личный кабинет ростелеком?

    Проблемы могут возникнут в результате аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной. Более подробную и актуальную информацию по работе сайта, приложений на Android или iOS можно получить по официальным контактам:

    Подписывайтесь на наш Телеграмм канал, чтобы быть в курсе о новых сбоях.
    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
Подписаться
Уведомить о
guest

101 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Игорь
Игорь
8 часов назад

как можно так долго ничего не делать! КОГДА Я УЖЕ ВОЙДУ В ЛК?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????в общем через два дня не зайду- и меняю провайдера

Сергей
Сергей
2 дней назад

Издевательства над клиентами (т.е. над нами с вами) продолжаются.
А по поводу так называемых «извинений от лица компании», а также «решения проблем» (см. комментарии ниже), хотелось бы напомнить всем этим «сотрудникам» о том, что:

Извинения должен приносить сотрудник, обладающий полномочиями представлять компанию — например, руководитель среднего звена (и это как минимум!).

А в идеале это вообще должен быть сам владелец компании, потому что только он обладает наивысшим приоритетом контроля качества предоставляемых услуг.

В крупных организациях для этого есть специальные секретари, ведущие деловую переписку.

Вместо этого Ростелеком своим бездействием продолжает раздувать негатив вокруг себя, при этом его так называемые «сотрудники» категорически не придают значения возможным последствиям.
А зря…

Александр
Александр
3 дней назад

Издевательства с особой циничностью продолжаются. Вот от этого «На данный момент ведутся работы, доступ может быть ограничен
Плановая дата решения: 13.01.2025 19:19
Мы делаем все возможное, чтобы восстановить работу в ближайшее время
Приношу извинения за доставленные неудобства.» добрались до этого «На данный момент ведутся технические работы, поэтому доступ к услуге может быть ограничен
Мы делаем все возможное для скорейшего восстановления. Плановая дата решения: 20.01.2025. От лица компании приношу извинения за временные неудобства!
Пожалуйста, укажите номер мобильного телефона, на который вам удобно будет получить СМС о решении». Просто ужас.

Алексей
Алексей
3 дней назад

Не работает эта шняга , уже два месяца кормят завтраками теперь завтрак уже с 13 числа на 21 перенесли .

Михаил Н.
Михаил Н.
7 дней назад

У кого через секунду всё пропадет и выдаёт ошибку «жаль, что-то пошло не так» помогает перейти не на главную страницу, а в какой-то раздел. Например, вот по такой ссылке lk.rt.ru/#bonus
То есть добавьте в конце #bonus (или любой другой раздел сайта). Мне это помогло.

Петр
Петр
10 дней назад

Уже более двух месяцев Ростелеком не может починить главную страницу личного кабинета! Какой ужас!

Татьяна
Татьяна
12 дней назад

Тоже уже несколько дней не могу зайти в лк

Ольга
Ольга
13 дней назад

Тоже не работает а деньги плати вовремя

геннадий
геннадий
14 дней назад

такая же хрень

Иван
Иван
16 дней назад

Всем привет и всех с Наступившим 2025! У кого ошибка «НАМ ЖАЛЬ» и тра-та-та — в те полсекунды, что загружается страница после авторизации, попробуйте нажать на другие разделы (по умолчанию загружается Главная страница), к примеру, Финансы. Вероятно, они что-то сделали с главной страницы, что и вызывает ошибку.

Александр
Александр
16 дней назад

С телефона в кабинет можно зайти, а с компа страница вылетает сразу после загрузки… Пробовал все браузеры, которые есть. Не знаю, что они там накрутили в личном кабинете, что он стал вылетать…

Леонид
Леонид
20 дней назад

По мимо того, что приложение неудобное, так оно постоянно глючит с раскрытием страницы в браузерах, замените не компетентных IT- шников и обновите программу.

Александр
Александр
22 дней назад

Отвратительное отношение к людям.
Просто издеваются над людьми и всё. Некоторое время назад появилось сообщение о профилактике и больше я войти в личный кабинет не могу, на сером фоне «Нам жаль, но при загрузке страницы что-то пошло не так. Попробуйте обновить страницу или вернуться позже. Если проблема остается, пожалуйста, напишите нам в чат, мы обязательно поможем.» В чате рекомендуют всякую чушь, поменял пароль — всё равно войти не могу.

Наталья
Наталья
22 дней назад

НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. СТРАНИЦА ОТКРЫВАЕТСЯ НА СЕКУНДУ И СРАЗУ ЗАКРЫВЕТСЯ. Появляется надпись Нам жаль, но при загрузке страницы что-то пошло не так

Людмила
Людмила
23 дней назад

Нам жаль, но при загрузке страницы что-то пошло не так
Попробуйте обновить страницу или вернуться позже. Если проблема остается, пожалуйста, напишите нам в чат, мы обязательно поможем.. А вот сообщение пришло, что с января сумма за интернет повышается. А зайти в личный кабинет, нет возможности.

Людмила
Людмила
23 дней назад

В течении дня не возможно войти в личный кабинет. Что за причина? Код пришёл на номер телефона. При открытии, тут же ответ обновите страницу. Сколько можно её обновлять.

Сергей
Сергей
23 дней назад

Сначала счета на дом присылать перестали, только через Личный кабинет, а теперь это: Нам жаль, но при загрузке страницы что-то пошло не так… И так уже целый месяц. В чате боты пишут всякую белиберду, но проблему так и не решили. Как теперь счета оплачивать? Телефон вместе с интернетом отрубят, да ещё и пени начислят. Позор Ростелекому.

Алексей
Алексей
28 дней назад

В кабинет не зайти лк мервый , работает только ТП, чат с ботами который не решает ничего . Олатить по звездам теперь только .

Вася
Вася
28 дней назад

Что-то пошло не так . Поддержка ваше никакая .путбот V000.1 За интерет не олатить . Ну и пусть сидят без бабла . Не велика потеря от останков интерната …

Сергей
Сергей
29 дней назад

Напомнило старый баян на Пикабу.ру:
———-
— Оператор пожарной охраны Сергей, чем могу помочь?
— Алло! Это сотрудник компании Ростелеком! У нас пожар! Горит три помещения!
— Скажите, как я могу к Вам обращаться?
— Вы идиот? У нас здание горит! Не надо ко мне обращаться, срочно выезжайте тушить!
— Подскажите кадастровый номер здания и ФИО владельца.
— Да не знаю я никакого кадастрового номера, я назвал вам адрес! Этого недостаточно, чтобы выехать на тушение пожара?!
— Оставайтесь на линии, я сейчас уточню информацию и вернусь к вам.
(Играет бодрая музыка)…
— Здравствуйте, меня зовут Александр, чем могу помочь?
— У нас здание горит!!! Огонь уже на крыше!!!
— Подскажите, как я могу к Вам обращаться?
— Б…!!! С….!……..! Пожар!!!!!!!
— Уточните Ваш номер телефона для оформления заявки.
— ..!!..?..!?!…
— Спасибо за ожидание. Ваша заявка принята. Я могу ещё чем-то помочь?… Рады, что помогли Вам. А теперь оцените качество работы специалиста по шкале от 1 до 5…