Cегодня 22 декабря 2024 в работе у личный кабинет ростелеком проблем мы не обнаружили или получили мало жалоб от пользователей.
Если сервис недоступен, нажмите на кнопку, чтобы зафиксировать жалобу.
Что сегодня с личный кабинет ростелеком
График показывает динамику проблем за последние 14 дней.
Если на графике виден сильный отрыв от предыдущих значений, значит сбой массовый.
Ниже на графике количество жалоб за последние 24 часа на личный кабинет ростелеком
Регионы России с проблемами
Жалобы на личный кабинет ростелеком зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часов):
- Москва - 18%
- Новосибирская Область - 12%
- Санкт-Петербург - 12%
- Алтайский Край - 6%
- Самарская Область - 5%
- Ханты-Мансийский АО - 5%
- Ростовская Область - 4%
- Ярославская Область - 4%
- Московская область - 4%
- Свердловская Область - 4%
- Пермский край - 4%
- Тюмень - 3%
- Тульская Область - 3%
- Архангельская Область - 3%
- Тамбовская Область - 3%
- Саратовская Область - 3%
- Вологодская Область - 3%
- Липецкая Область - 3%
- Воронежская Область - 3%
- Ивановская Область - 3%
Почему сегодня не работает личный кабинет ростелеком?
Проблемы могут возникнут в результате аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной. Более подробную и актуальную информацию по работе сайта, приложений на Android или iOS можно получить по официальным контактам:
Подписывайтесь на наш Телеграмм канал, чтобы быть в курсе о новых сбоях.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
В кабинет не зайти лк мервый , работает только ТП, чат с ботами который не решает ничего . Олатить по звездам теперь только .
Что-то пошло не так . Поддержка ваше никакая .путбот V000.1 За интерет не олатить . Ну и пусть сидят без бабла . Не велика потеря от останков интерната …
Напомнило старый баян на Пикабу.ру:
———-
— Оператор пожарной охраны Сергей, чем могу помочь?
— Алло! Это сотрудник компании Ростелеком! У нас пожар! Горит три помещения!
— Скажите, как я могу к Вам обращаться?
— Вы идиот? У нас здание горит! Не надо ко мне обращаться, срочно выезжайте тушить!
— Подскажите кадастровый номер здания и ФИО владельца.
— Да не знаю я никакого кадастрового номера, я назвал вам адрес! Этого недостаточно, чтобы выехать на тушение пожара?!
— Оставайтесь на линии, я сейчас уточню информацию и вернусь к вам.
(Играет бодрая музыка)…
— Здравствуйте, меня зовут Александр, чем могу помочь?
— У нас здание горит!!! Огонь уже на крыше!!!
— Подскажите, как я могу к Вам обращаться?
— Б…!!! С….!……..! Пожар!!!!!!!
— Уточните Ваш номер телефона для оформления заявки.
— ..!!..?..!?!…
— Спасибо за ожидание. Ваша заявка принята. Я могу ещё чем-то помочь?… Рады, что помогли Вам. А теперь оцените качество работы специалиста по шкале от 1 до 5…
Прилепили баннер со снежинками, все остальное нах сломали. В саппорте какие-то боты сидят. У вас говорю, при нажатии правой кнопкой мыши на кнопку Главная в ЛК нет ссылки для перехода, оно и не будет работать)) Хотя бы мобильное приложение работать, но наверное и его скоро сломают))
Уже 3 дня не могу войти в личный кабинет. Поддержка только обещает разобраться, связаться… Сегодня то же самое, только уже написали, что моя заявка в работе, срок выполнения 24.12.2024. Не ликвидируют компанию?
А самое «прикольное» (ваще не смешно), что так называемые «специалисты» из чата техподдержки в один голос уверяют:
«На сайте Ростелекома никаких ограничений нет!»
— и это несмотря на бесконечные массовые обращения людей, постоянные сбрасывания страниц при входе и периодические объявления «ошибка 500» и профилактических работах!
Я не понимаю, они там что, друг от друга на разных планетах сидят?
Почему такое мерзкое отношения к людям?
А эти заскриптованные сообщения в чате техподдержки меня просто «умиляют»:
(даёт ссылку на мобильный сервис оплаты покупок)
Окей, иду по ссылке — а там меня встречает QR-код)))
Апофеоз идиотизма в действии…
Пытался заходить с браузеров:
Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera.
Невозможно зайти в личный кабинет Ростелеком. Сбрасывает соединение и пишет Нам жаль, но при загрузке страницы что-то пошло не так
Начиная с 5 декабря 2024 года не могу попасть в Личный кабинет — мою проблему «решают» уже второй раз: первый раз они её «решили» даже не оповестив меня по номеру телефона, который у меня сами взяли при оформлении моеё заявки (разумеется, проблему они так и не «решили», поскольку ничего решать, судя по всему, они даже и не собирались), а во второй раз я им пригрозил непосредственным обращением к руководству, и тогда они мне прислали на телефон СМС с официальными извинениями от лица компании и обещанием «решить» проблему входа в мой Личный кабинет в самое ближайшее время (разумеется, «решают» до сих пор, вот уже около недели).
Хотелось бы ещё сюда выложить наш диалог с их так называемыми «специалистами» (не хочу матом ругаться) из чата техподдержки — это уже отдельный вид искусства садомазохизма под названием «Апофеоз идиотизма в действии» — но думаю, что он тут не пройдёт модерацию по причине «очень много букв».
Ребята у кого не получается зайти в личный кабинет, попробуйте с Яндекс Браузера. У меня самого с Гугл Хром не заходило, но с ЯБ зашло.
Нам жаль, но при загрузке страницы что-то пошло не так
Попробуйте обновить страницу или вернуться позже. Если проблема остается, пожалуйста, напишите нам в чат, мы обязательно поможем.
Нам жаль, но при загрузке страницы что-то пошло не так
Личный Кабинет (ЛК) открывается и мгновенно закрывается с сообщением: «Что-то пошло не так». Браузер Опера версия:95.0.4635.90 последняя для Win7x64. Очистка, переустановка не помогли. В Yandex-браузере ЛК открывается и работает.
Выдает что-то пошло не так. обновите страницу и так с 5 декабря выдает
С 5 декабря не могу войти в кабинет. Что происходит?
Вторые сутки «улучшают личный кабинет» — позорище!!!
Мы проводим профилактические работы для улучшения Единого личного кабинета.Это займет еще некоторое время. Зайдите, пожалуйста, позже.Приносим извинения за доставленные неудобства.
(Ошибка 500)
Вот такое вот выдаёт уже второй день подряд
Вообще сайт Ростелекома отстойный, хуже не видел, они ещё отвечают за связь, у их есть администратор сайта? По телефону приходится пол дня слушать «белиберду» пока соединят со специалистом.
15.10.24 Войти в личный кабинет невозможно. Глухо не входит, никакой реакции нет
После выхода нового интерфейса хорошей работы так и не наблюдал постоянно всё висит просто бородачина. Но надо отдать должное ростелекому вкладка оплатить всегда работает