личный кабинет ростелеком сегодня не работает?

Cегодня 22 декабря 2024 в работе у личный кабинет ростелеком проблем мы не обнаружили или получили мало жалоб от пользователей.

Если сервис недоступен, нажмите на кнопку, чтобы зафиксировать жалобу.

Что сегодня с личный кабинет ростелеком

График показывает динамику проблем за последние 14 дней.
Если на графике виден сильный отрыв от предыдущих значений, значит сбой массовый.

личный кабинет ростелеком - Количество жалоб за сегодня: 55

Ниже на графике количество жалоб за последние 24 часа на личный кабинет ростелеком

Регионы России с проблемами

Жалобы на личный кабинет ростелеком зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часов):

  • Москва - 18%
  • Новосибирская Область - 12%
  • Санкт-Петербург - 12%
  • Алтайский Край - 6%
  • Самарская Область - 5%
  • Ханты-Мансийский АО - 5%
  • Ростовская Область - 4%
  • Ярославская Область - 4%
  • Московская область - 4%
  • Свердловская Область - 4%
  • Пермский край - 4%
  • Тюмень - 3%
  • Тульская Область - 3%
  • Архангельская Область - 3%
  • Тамбовская Область - 3%
  • Саратовская Область - 3%
  • Вологодская Область - 3%
  • Липецкая Область - 3%
  • Воронежская Область - 3%
  • Ивановская Область - 3%
  • Почему сегодня не работает личный кабинет ростелеком?

    Проблемы могут возникнут в результате аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной. Более подробную и актуальную информацию по работе сайта, приложений на Android или iOS можно получить по официальным контактам:

    Подписывайтесь на наш Телеграмм канал, чтобы быть в курсе о новых сбоях.
    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

Подписаться
Уведомить о
guest

75 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алексей
Алексей
2 дней назад

В кабинет не зайти лк мервый , работает только ТП, чат с ботами который не решает ничего . Олатить по звездам теперь только .

Вася
Вася
2 дней назад

Что-то пошло не так . Поддержка ваше никакая .путбот V000.1 За интерет не олатить . Ну и пусть сидят без бабла . Не велика потеря от останков интерната …

Сергей
Сергей
3 дней назад

Напомнило старый баян на Пикабу.ру:
———-
— Оператор пожарной охраны Сергей, чем могу помочь?
— Алло! Это сотрудник компании Ростелеком! У нас пожар! Горит три помещения!
— Скажите, как я могу к Вам обращаться?
— Вы идиот? У нас здание горит! Не надо ко мне обращаться, срочно выезжайте тушить!
— Подскажите кадастровый номер здания и ФИО владельца.
— Да не знаю я никакого кадастрового номера, я назвал вам адрес! Этого недостаточно, чтобы выехать на тушение пожара?!
— Оставайтесь на линии, я сейчас уточню информацию и вернусь к вам.
(Играет бодрая музыка)…
— Здравствуйте, меня зовут Александр, чем могу помочь?
— У нас здание горит!!! Огонь уже на крыше!!!
— Подскажите, как я могу к Вам обращаться?
— Б…!!! С….!……..! Пожар!!!!!!!
— Уточните Ваш номер телефона для оформления заявки.
— ..!!..?..!?!…
— Спасибо за ожидание. Ваша заявка принята. Я могу ещё чем-то помочь?… Рады, что помогли Вам. А теперь оцените качество работы специалиста по шкале от 1 до 5…

Роман
Роман
3 дней назад

Прилепили баннер со снежинками, все остальное нах сломали. В саппорте какие-то боты сидят. У вас говорю, при нажатии правой кнопкой мыши на кнопку Главная в ЛК нет ссылки для перехода, оно и не будет работать)) Хотя бы мобильное приложение работать, но наверное и его скоро сломают))

Галина
Галина
3 дней назад

Уже 3 дня не могу войти в личный кабинет. Поддержка только обещает разобраться, связаться… Сегодня то же самое, только уже написали, что моя заявка в работе, срок выполнения 24.12.2024. Не ликвидируют компанию?

Сергей
Сергей
4 дней назад

А самое «прикольное» (ваще не смешно), что так называемые «специалисты» из чата техподдержки в один голос уверяют:
«На сайте Ростелекома никаких ограничений нет!»
— и это несмотря на бесконечные массовые обращения людей, постоянные сбрасывания страниц при входе и периодические объявления «ошибка 500» и профилактических работах!
Я не понимаю, они там что, друг от друга на разных планетах сидят?
Почему такое мерзкое отношения к людям?

А эти заскриптованные сообщения в чате техподдержки меня просто «умиляют»:

Здравствуйте! Мы вам обязательно поможем, что случилось?

  • Не могу попасть в свой Личный кабинет

На сайте никаких ограничений нет

  • Как же мне теперь оплачивать услуги?

Спасибо за ожидание, попробуйте оплатить тут:

(даёт ссылку на мобильный сервис оплаты покупок)

  • Но у меня нет смартфона — смогу ли я оплатить при помощи компьютера?

Да, разумеется, конечно.

Окей, иду по ссылке — а там меня встречает QR-код)))
Апофеоз идиотизма в действии…

Сергей
Сергей
4 дней назад

=Ростелеком=

Единый личный кабинет

—————-

Мы проводим профилактические работы для улучшения Единого личного кабинета.

Это займёт ещё некоторое время. Зайдите, пожалуйста, позже.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

(Ошибка 500)

Ведутся профилактические работы

Мы проводим профилактические работы для улучшения Единого личного кабинета.

Это займёт ещё некоторое время. Зайдите, пожалуйста, позже.

Вы можете оплатить услуги или перейти на сайт Ростелеком

(Огромные цифры 500 на заднем фоне)

Нам жаль, но при загрузке страницы что-то пошло не так

Попробуйте обновить страницу или вернуться позже. Если проблема остаётся, пожалуйста, напишите нам в чат, мы обязательно поможем.

(Ну да, конечно, «помогут» они, вот прям щас!)

Пытался заходить с браузеров:
Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera.

Наталья
Наталья
4 дней назад

Невозможно зайти в личный кабинет Ростелеком. Сбрасывает соединение и пишет Нам жаль, но при загрузке страницы что-то пошло не так

Сергей
Сергей
4 дней назад

Начиная с 5 декабря 2024 года не могу попасть в Личный кабинет — мою проблему «решают» уже второй раз: первый раз они её «решили» даже не оповестив меня по номеру телефона, который у меня сами взяли при оформлении моеё заявки (разумеется, проблему они так и не «решили», поскольку ничего решать, судя по всему, они даже и не собирались), а во второй раз я им пригрозил непосредственным обращением к руководству, и тогда они мне прислали на телефон СМС с официальными извинениями от лица компании и обещанием «решить» проблему входа в мой Личный кабинет в самое ближайшее время (разумеется, «решают» до сих пор, вот уже около недели).
Хотелось бы ещё сюда выложить наш диалог с их так называемыми «специалистами» (не хочу матом ругаться) из чата техподдержки — это уже отдельный вид искусства садомазохизма под названием «Апофеоз идиотизма в действии» — но думаю, что он тут не пройдёт модерацию по причине «очень много букв».

Имя
Имя
6 дней назад

Ребята у кого не получается зайти в личный кабинет, попробуйте с Яндекс Браузера. У меня самого с Гугл Хром не заходило, но с ЯБ зашло.

Игорь
Игорь
9 дней назад

Нам жаль, но при загрузке страницы что-то пошло не так

Попробуйте обновить страницу или вернуться позже. Если проблема остается, пожалуйста, напишите нам в чат, мы обязательно поможем.

Владимир
Владимир
9 дней назад

Нам жаль, но при загрузке страницы что-то пошло не так

Борис
Борис
11 дней назад

Личный Кабинет (ЛК) открывается и мгновенно закрывается с сообщением: «Что-то пошло не так». Браузер Опера версия:95.0.4635.90 последняя для Win7x64. Очистка, переустановка не помогли. В Yandex-браузере ЛК открывается и работает.

Татьяна
Татьяна
12 дней назад

Выдает что-то пошло не так. обновите страницу и так с 5 декабря выдает

Татьяна
Татьяна
12 дней назад

С 5 декабря не могу войти в кабинет. Что происходит?

Mihail
Mihail
15 дней назад

Вторые сутки «улучшают личный кабинет» — позорище!!!

Вячеслав
Вячеслав
16 дней назад

Мы проводим профилактические работы для улучшения Единого личного кабинета.Это займет еще некоторое время. Зайдите, пожалуйста, позже.Приносим извинения за доставленные неудобства.
(Ошибка 500)

Вот такое вот выдаёт уже второй день подряд

Mihail
Mihail
16 дней назад

Вообще сайт Ростелекома отстойный, хуже не видел, они ещё отвечают за связь, у их есть администратор сайта? По телефону приходится пол дня слушать «белиберду» пока соединят со специалистом.

Лариса
Лариса
2 месяцев назад

15.10.24 Войти в личный кабинет невозможно. Глухо не входит, никакой реакции нет

Вадим
Вадим
2 месяцев назад

После выхода нового интерфейса хорошей работы так и не наблюдал постоянно всё висит просто бородачина. Но надо отдать должное ростелекому вкладка оплатить всегда работает

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Вадим ем