Cегодня 26 августа 2025 в работе у РЖД проблем мы не обнаружили или получили мало жалоб от пользователей.
Если сервис недоступен, нажмите на кнопку, чтобы зафиксировать жалобу.
Что сегодня с РЖД
График показывает динамику проблем за последние 14 дней.
Если на графике виден сильный отрыв от предыдущих значений, значит сбой массовый.
Ниже на графике количество жалоб за последние 24 часа на РЖД
Подписывайтесь на наш Телеграмм канал, чтобы быть в курсе о новых сбоях.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
Регионы России с проблемами
Жалобы на РЖД зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 6 часов):
- Санкт-Петербург - 100%
Почему сегодня не работает РЖД?
Проблемы могут возникнут в результате аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной. Более подробную и актуальную информацию по работе сайта, приложений на Android или iOS можно получить по официальным контактам:
Официальный сайт: rzd.ru
Номер телефона: 8 (800) 775-00-00
Не работает в Турции дня 3, 4 ни с вай фай, ни с мобильного интернета. Пишу 17.08.25. Время 9:04 не работает.
Не работает уже дня 3 или 4 в Турции. И с вай фай и мобильного интернета.
не запускается приложение, на сайте при вводе защитного кода просто заново формирует код и не дает войти, хотя код ввожу верно
На сайте указано количество билетов,которые можно купить (250) ,но оформить не даёт,пишет,что билетов нет
Со вчерашнего вечера Не работает ни приложение ни сайт. Пишет неверный пароль или логин,новый не даёт создать
Не открывается ни приложение , ни сайт сегодня … вчера было всё ок
Невозможно ни через сайт, ни через приложение купить билет! Всяко пытались, даже новый личный кабинет пытались создать — бесполезно! Выдаёт, что пользователь уже существует, хотя создали новую электронку только что специально! Контора «Рога и копыта» вы, а не РЖД!
Приложение и сайт опять не работают
Сайт не работает.
Приложение не работает, невозможно приобрести билеты!!!
Приложение и сайт не работают, появляется надпись с недоступностью сервера
не возможно прибрести билет в купе для инвалидов, место свободное есть но сервис пишут не доступен
Оплата прошла, но в приложении билет не появился билет. Что делать
Сегодня не могу купить билет. Выбираешь, входишь в аккаунт, но как переходишь к «Оформить» сразу вылетает Ошибка 28, попробуйте позже, а выбранные места исчезают. Служба поддержки ничем помочь не может.
У меня тоже в личном кабинете не видит билетов, хотя на почту они пришли. Как теперь вернуть билеты?. У меня нет возможности приехать в кассе вернуть
В приложение входит. В ЛК на сайте входит.НО! В приложении никаких билетов (уже купленных и актуальных) не видит. На сайте видит 3 билета из 13. Возврат соответственно не оформить. Пришлось распечатывать билеты из почты и ехать на вокзал возвращать в кассе. Виноваты не хакеры. А РЖД , которая не может обеспечить безопасность не только поездов, но и цифровой инфраструктуры.
Не даёт залогинится для оформления билетов! Никакой информации на сайте, но просят принять извинения за причинённые неудобства. Не хотят работать уже даже за большие деньги! /-:
И когда же заработает?
Не входит в приложение. Выдает ошибку сервера.
Не открывает приложение.