Cегодня 29 июня 2025 в работе у РЖД проблем мы не обнаружили или получили мало жалоб от пользователей.
Если сервис недоступен, нажмите на кнопку, чтобы зафиксировать жалобу.
Что сегодня с РЖД
График показывает динамику проблем за последние 14 дней.
Если на графике виден сильный отрыв от предыдущих значений, значит сбой массовый.
Ниже на графике количество жалоб за последние 24 часа на РЖД
Регионы России с проблемами
Жалобы на РЖД зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 6 часов):
- Санкт-Петербург - 50%
- Тюмень - 50%
Почему сегодня не работает РЖД?
Проблемы могут возникнут в результате аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной. Более подробную и актуальную информацию по работе сайта, приложений на Android или iOS можно получить по официальным контактам:
Официальный сайт: rzd.ru
Номер телефона: 8 (800) 775-00-00
Подписывайтесь на наш Телеграмм канал, чтобы быть в курсе о новых сбоях.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
не возможно прибрести билет в купе для инвалидов, место свободное есть но сервис пишут не доступен
Оплата прошла, но в приложении билет не появился билет. Что делать
Сегодня не могу купить билет. Выбираешь, входишь в аккаунт, но как переходишь к «Оформить» сразу вылетает Ошибка 28, попробуйте позже, а выбранные места исчезают. Служба поддержки ничем помочь не может.
У меня тоже в личном кабинете не видит билетов, хотя на почту они пришли. Как теперь вернуть билеты?. У меня нет возможности приехать в кассе вернуть
В приложение входит. В ЛК на сайте входит.НО! В приложении никаких билетов (уже купленных и актуальных) не видит. На сайте видит 3 билета из 13. Возврат соответственно не оформить. Пришлось распечатывать билеты из почты и ехать на вокзал возвращать в кассе. Виноваты не хакеры. А РЖД , которая не может обеспечить безопасность не только поездов, но и цифровой инфраструктуры.
Не даёт залогинится для оформления билетов! Никакой информации на сайте, но просят принять извинения за причинённые неудобства. Не хотят работать уже даже за большие деньги! /-:
И когда же заработает?
Не входит в приложение. Выдает ошибку сервера.
Не открывает приложение.
Сегодня весь день плохо работает покупка билетов. Выбираешь, вводишь данные, переходишь к Оформить — вылетает Ошибка 28, попробуйте позже. Выбранные места исчезают из доступных. Служба поддержки говорит, что у них сегодня у многих ошибка 28. Предлагает — «Ну подождите, может заработает». И не работает.
В Роскомнадзоре сообщили, что DDoS-атака на РЖД велась из США, Индонезии, Колумбии, Китая и Бразилии.
«Мощность атаки достигала 6 Гбит/с, а скорость — 2,46 млн пакетов в секунду. Атакующие серверы и ботнеты располагались в Индонезии, США, Колумбии, Китае и Бразилии»
теперь выдаёт ошибку соединения с сервером
не работает приложение РЖД. сайт — аналогично
Приложение и сайт не работают
Не работает сайт РЖД. Невозможно оформить билеты
Сайт и приложение приказали долго жить
Не грузится приложение РЖД в Беларуси, сегодня целый день. Удалили, загрузили.. бесполезно
Сегодня весь день не могу купить билет. Ни на сайте, ни в приложении. Выкидывает на момент оплаты. Пишет, что на момент брони место уже было занято. Хотя они висят как свободные. И так раз сорок. Они что, все что ли заняты?
Не могу со среды купить в приложении билет на электричку Ораниенбаум — Балтийский вокзал, а в обратном направлении всё нормально.Расписание есть а цены нет. Поэтому не нажать на корзину. Думала что у меня сбой, а оказывается у многих.
Купили билет в мобильном приложении, на электронику билет со штрих кодом не пришёл, зашли на официальный сайт в личный кабинет, а там нет нашего билета. Проводник отказался пускать ребёнка с билетом и документами, котовый выгрузился из предложения, якобы нет штрих кода, а мы виноваты, что нет штрих кода в выгрузке билета, приложения у ребёнка в телефоне не было. Это был просто кошмар.