РЖД сегодня не работает?

РЖД

На основе обращений и отчетов посетителей, сегодня 13 июня 2025 наблюдаются проблемы или сбой у РЖД

Если сервис недоступен, нажмите на кнопку, чтобы зафиксировать жалобу.

Что сегодня с РЖД

График показывает динамику проблем за последние 14 дней.
Если на графике виден сильный отрыв от предыдущих значений, значит сбой массовый.

РЖД - Количество жалоб за сегодня: 448

Ниже на графике количество жалоб за последние 24 часа на РЖД

Регионы России с проблемами

Жалобы на РЖД зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 3 часа):

  • Москва - 30%
  • Санкт-Петербург - 15%
  • Свердловская Область - 6%
  • Краснодарский край - 6%
  • Челябинская - 4%
  • Ярославская Область - 4%
  • Самарская Область - 4%
  • Татарстан - 3%
  • Московская область - 3%
  • Новосибирская Область - 2%
  • Кировская Область - 2%
  • Оренбургская Область - 2%
  • Брянская Область - 2%
  • Ивановская Область - 2%
  • Коми - 2%
  • Нижегородская Область - 2%
  • Ростовская Область - 2%
  • Костромская Область - 2%
  • Липецкая Область - 2%
  • Волгоградская Область - 2%
  • Почему сегодня не работает РЖД?

    Проблемы могут возникнут в результате аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной. Более подробную и актуальную информацию по работе сайта, приложений на Android или iOS можно получить по официальным контактам:
    Официальный сайт: rzd.ru
    Номер телефона: 8 (800) 775-00-00

    Подписывайтесь на наш Телеграмм канал, чтобы быть в курсе о новых сбоях.
    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
Подписаться
Уведомить о
guest

338 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Елена
Елена
1 час назад

В приложение входит. В ЛК на сайте входит.НО! В приложении никаких билетов (уже купленных и актуальных) не видит. На сайте видит 3 билета из 13. Возврат соответственно не оформить. Пришлось распечатывать билеты из почты и ехать на вокзал возвращать в кассе. Виноваты не хакеры. А РЖД , которая не может обеспечить безопасность не только поездов, но и цифровой инфраструктуры.

Петрович
Петрович
6 часов назад

Не даёт залогинится для оформления билетов! Никакой информации на сайте, но просят принять извинения за причинённые неудобства. Не хотят работать уже даже за большие деньги! /-:

Евгения
Евгения
6 часов назад

И когда же заработает?

Татьяна
Татьяна
1 день назад

Не входит в приложение. Выдает ошибку сервера.

Роскомпозор
Роскомпозор
3 дней назад

Не открывает приложение.

Дмитрий
Дмитрий
4 дней назад

Сегодня весь день плохо работает покупка билетов. Выбираешь, вводишь данные, переходишь к Оформить — вылетает Ошибка 28, попробуйте позже. Выбранные места исчезают из доступных. Служба поддержки говорит, что у них сегодня у многих ошибка 28. Предлагает — «Ну подождите, может заработает». И не работает.

Неизвестный
Неизвестный
7 дней назад

В Роскомнадзоре сообщили, что DDoS-атака на РЖД велась из США, Индонезии, Колумбии, Китая и Бразилии.
«Мощность атаки достигала 6 Гбит/с, а скорость — 2,46 млн пакетов в секунду. Атакующие серверы и ботнеты располагались в Индонезии, США, Колумбии, Китае и Бразилии»

Наталья
Наталья
7 дней назад

теперь выдаёт ошибку соединения с сервером

Наталья
Наталья
7 дней назад

не работает приложение РЖД. сайт — аналогично

Ольга
Ольга
7 дней назад

Приложение и сайт не работают

Руслан
Руслан
7 дней назад

Не работает сайт РЖД. Невозможно оформить билеты

Павел
Павел
7 дней назад

Сайт и приложение приказали долго жить

Татьяна
Татьяна
9 дней назад

Не грузится приложение РЖД в Беларуси, сегодня целый день. Удалили, загрузили.. бесполезно

Ольга
Ольга
13 дней назад

Сегодня весь день не могу купить билет. Ни на сайте, ни в приложении. Выкидывает на момент оплаты. Пишет, что на момент брони место уже было занято. Хотя они висят как свободные. И так раз сорок. Они что, все что ли заняты?

Виктория
Виктория
19 дней назад

Не могу со среды купить в приложении билет на электричку Ораниенбаум — Балтийский вокзал, а в обратном направлении всё нормально.Расписание есть а цены нет. Поэтому не нажать на корзину. Думала что у меня сбой, а оказывается у многих.

Королева Любовь
Королева Любовь
19 дней назад

Купили билет в мобильном приложении, на электронику билет со штрих кодом не пришёл, зашли на официальный сайт в личный кабинет, а там нет нашего билета. Проводник отказался пускать ребёнка с билетом и документами, котовый выгрузился из предложения, якобы нет штрих кода, а мы виноваты, что нет штрих кода в выгрузке билета, приложения у ребёнка в телефоне не было. Это был просто кошмар.

Ольга
Ольга
22 дней назад

Сегодня как 3й день не могу зайти ! Что происходит ? Когда восстановится работа приложения? Неужели живём как в средневековье ?!!!

Сергей
Сергей
22 дней назад

22 мая не проходит оплата билета через РЖД приложение

Васильева Лариса
Васильева Лариса
23 дней назад

Уже 3 дня не могу открыть сайт.

Надежда
Надежда
26 дней назад

сегодня 17 мая не могу зарегистрироваться на сайте чтобы купить билет, выдает постоянно не тот пароль, не тот логин………