РЖД сегодня не работает?

РЖД

Cегодня 29 июня 2025 в работе у РЖД проблем мы не обнаружили или получили мало жалоб от пользователей.

Если сервис недоступен, нажмите на кнопку, чтобы зафиксировать жалобу.

Что сегодня с РЖД

График показывает динамику проблем за последние 14 дней.
Если на графике виден сильный отрыв от предыдущих значений, значит сбой массовый.

Ниже на графике количество жалоб за последние 24 часа на РЖД

Регионы России с проблемами

Жалобы на РЖД зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 6 часов):

Подписаться
Уведомить о
guest

342 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альбина
Альбина
3 дней назад

не возможно прибрести билет в купе для инвалидов, место свободное есть но сервис пишут не доступен

Светлана
Светлана
10 дней назад

Оплата прошла, но в приложении билет не появился билет. Что делать

Аида
Аида
11 дней назад

Сегодня не могу купить билет. Выбираешь, входишь в аккаунт, но как переходишь к «Оформить» сразу вылетает Ошибка 28, попробуйте позже, а выбранные места исчезают. Служба поддержки ничем помочь не может.

Анастасия
Анастасия
12 дней назад

У меня тоже в личном кабинете не видит билетов, хотя на почту они пришли. Как теперь вернуть билеты?. У меня нет возможности приехать в кассе вернуть

Елена
Елена
16 дней назад

В приложение входит. В ЛК на сайте входит.НО! В приложении никаких билетов (уже купленных и актуальных) не видит. На сайте видит 3 билета из 13. Возврат соответственно не оформить. Пришлось распечатывать билеты из почты и ехать на вокзал возвращать в кассе. Виноваты не хакеры. А РЖД , которая не может обеспечить безопасность не только поездов, но и цифровой инфраструктуры.

Петрович
Петрович
16 дней назад

Не даёт залогинится для оформления билетов! Никакой информации на сайте, но просят принять извинения за причинённые неудобства. Не хотят работать уже даже за большие деньги! /-:

Евгения
Евгения
16 дней назад

И когда же заработает?

Татьяна
Татьяна
17 дней назад

Не входит в приложение. Выдает ошибку сервера.

Роскомпозор
Роскомпозор
19 дней назад

Не открывает приложение.

Дмитрий
Дмитрий
20 дней назад

Сегодня весь день плохо работает покупка билетов. Выбираешь, вводишь данные, переходишь к Оформить — вылетает Ошибка 28, попробуйте позже. Выбранные места исчезают из доступных. Служба поддержки говорит, что у них сегодня у многих ошибка 28. Предлагает — «Ну подождите, может заработает». И не работает.

Неизвестный
Неизвестный
23 дней назад

В Роскомнадзоре сообщили, что DDoS-атака на РЖД велась из США, Индонезии, Колумбии, Китая и Бразилии.
«Мощность атаки достигала 6 Гбит/с, а скорость — 2,46 млн пакетов в секунду. Атакующие серверы и ботнеты располагались в Индонезии, США, Колумбии, Китае и Бразилии»

Наталья
Наталья
23 дней назад

теперь выдаёт ошибку соединения с сервером

Наталья
Наталья
23 дней назад

не работает приложение РЖД. сайт — аналогично

Ольга
Ольга
23 дней назад

Приложение и сайт не работают

Руслан
Руслан
23 дней назад

Не работает сайт РЖД. Невозможно оформить билеты

Павел
Павел
23 дней назад

Сайт и приложение приказали долго жить

Татьяна
Татьяна
25 дней назад

Не грузится приложение РЖД в Беларуси, сегодня целый день. Удалили, загрузили.. бесполезно

Ольга
Ольга
29 дней назад

Сегодня весь день не могу купить билет. Ни на сайте, ни в приложении. Выкидывает на момент оплаты. Пишет, что на момент брони место уже было занято. Хотя они висят как свободные. И так раз сорок. Они что, все что ли заняты?

Виктория
Виктория
1 месяц назад

Не могу со среды купить в приложении билет на электричку Ораниенбаум — Балтийский вокзал, а в обратном направлении всё нормально.Расписание есть а цены нет. Поэтому не нажать на корзину. Думала что у меня сбой, а оказывается у многих.

Королева Любовь
Королева Любовь
1 месяц назад

Купили билет в мобильном приложении, на электронику билет со штрих кодом не пришёл, зашли на официальный сайт в личный кабинет, а там нет нашего билета. Проводник отказался пускать ребёнка с билетом и документами, котовый выгрузился из предложения, якобы нет штрих кода, а мы виноваты, что нет штрих кода в выгрузке билета, приложения у ребёнка в телефоне не было. Это был просто кошмар.