Cегодня 03 июля 2025 в работе у Wildberries (Вайлдберриз) проблем мы не обнаружили или получили мало жалоб от пользователей.
Если сервис недоступен, нажмите на кнопку, чтобы зафиксировать жалобу.
Что сегодня с Wildberries (Вайлдберриз)
График показывает динамику проблем за последние 14 дней.
Если на графике виден сильный отрыв от предыдущих значений, значит сбой массовый.
Ниже на графике количество жалоб за последние 24 часа на Wildberries (Вайлдберриз)
Регионы России с проблемами
Жалобы на Wildberries (Вайлдберриз) зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 6 часов):
- Чечня - 43%
- Иркутская Область - 43%
- Санкт-Петербург - 14%
Почему сегодня не работает Wildberries (Вайлдберриз)?
Проблемы могут возникнут в результате аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной. Более подробную и актуальную информацию по работе сайта, приложений на Android или iOS можно получить по официальным контактам:
Официальный сайт: wb.ru
Подписывайтесь на наш Телеграмм канал, чтобы быть в курсе о новых сбоях.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
Заблокирован WB кошелек и через госуслуги подтверждения данных паспорта не могу сделать, т.к. выкидывает с госуслуг. К тому же, ранее, было так, что при входе в WB кошелек я вводила пароль только тогда входила, сейчас , будто снят пароль кем-то.
Доставку товаров задержали на 20 ДНЕЙ!!!
Сортавала, Карелия. Мне и другому клиенту, который пришёл за заказом в пвз сказали, что «код не доступен». Хотя что тот человек, что я использовали сегодняшние коды. Что это? Сбой в программах сотрудников? На всё ответ — «приходите завтра». Но хранение товаров не вечное вообще-то.
6 июня заказал товар, 2 июля, — всё ещё висит в «Отсортировано»
Не грузится сайт. Не могу проверить доставку товаров
москва
отказывают в выдаче товара, ссылаясь на ошибку в программе чтения кура кода. ровно такая же ошибка и при введении номера телефона и кода
техподдержка предлагает мене фотографировать экран в пвз. полная шляпа. отказаться от товара также не могу.
заказываю последний раз.
Зависли все товары в «отсортировано», уже больше 5 дней, кнопки «отказаться» нет, видимо специально её убрали. Я не дождалась, уехала в отпуск, билеты сдать было невозможно! И я не смогу в 14 дневный срок получить и вернуть товары…Теперь они ещё с меня снимать будут 200 р за возврат опаздавших товаров, хотя вина в неполучении не моя.. я выждала сколько могла и уехала. Это кошмар просто!
Это просто кошмар.Товар задерживается больше 5 дней.Пишу в поддержку ,ни кто не отвечает.Пишу продавцу,тоже не отвечает.Отказ товара невозможно сделать,а сумма не маленькая.
Город Ижевск. Товар жду уже 14 дней. Никогда такого не было. Прошу разобраться .
Москва. 23 июня 2025. Половина заказов зависла на этапе отсортирован. Ещё пару дней назад. Хотела с детьми поделки делать, одна пришла, вторая висит. И другие заказы также.
Доставки нереально долгие, приложение виснет кошмарно ! Невозможно просто, постоянно падает процент выкупа ! Я почти не возвращаю товары. Это что такое ?
Отвратительный сервис. 9 из 10 товаров приходит с задержкой на 2-4 дня. Это был последний раз, когда я связываюсь с этой помойкой. Поддержка игнорирует, видимо работают так же, как им и платят.
Все товары висят в «отсортировано» на Пасечной в Новосибирске. Жуткие задержки!
Зависли заказы оформленные с 7-10 число, все зависли 12 числа со статусом сортировка
За две недели июня 2025 года вайлберис задерживает доставку третий раз . Вместо трех дней товар шел 11 дней. Сейчас задерживают еще два товара . Это в СПб происходит. У меня племянник ждёт товар в Воронеже , но тоже задержка уже на 9 дней . Вообще слышала, что условия работы у них адские. Заставляют людей раздевать до нижнего белья и по грязному полу босиком проходить через коридор досмотра в условиях дикого холода из-за отсутствия отопления на складах в зимний период . Немыслимые штрафы. В общем заказы у них делать не буду больше
заказал ГРМ шел 2 недели!!!!!!!! успел собрать двигатель от 0 и купить новый на озон Они терпят падение маркетплейса списывая деньги с клиента с сотрудников лишь быть в выгоде или хотя бы держаться на плову ПОДДЕРЖКА НУЛЕВАЯ!!!!
Люди, не заказывайте пока на ВБ! зайдите в из сообщество и полистайте посты и комментарии, и в обсуждения загляните — у них адские задержки доставки товаров. В основном задерживабтся товары, отправленные со складов продавцов (вероятно, какие-то проблемы с приемкой). Операторы только отписки пишут.
После грёбаного обновления приложения! Всё начало виснуть к чертям собачим!
Появилась платная доставка! Рейтинг выкупа упал😳 Как бл… он мог упасть если я выкупаю чаще чем возвращаю товар!!!?
Оплата при получении не возможно, и самое главное товары которые я заказала ранее, всё то собираются на складе🤯
Что за хрень такая????
Массовый сбой на WB не работает связь, писала в поддержку 12 июня, они только разводят руками, не денег не товару. Люди массово отказывается от товаров.
Не проходит возврат товара. Программа на ПВЗ пишет истекло 14 дней, возврат невозможен. А у меня в браузере и в приложении нормально выдаёт код для возврата, идите мол сдавайте, срок не истёк. Техподдержка естественно молчит. Сотрудник ПВЗ твердит пишите продавцу возврат по браку. Чтооо???