На основе обращений и отчетов посетителей, сегодня 29 марта 2026 наблюдаются проблемы или сбой у Youtube (Ютуб)
Если сервис недоступен, нажмите на кнопку, чтобы зафиксировать жалобу.
Что сегодня с Youtube (Ютуб)
График показывает динамику проблем за последние 14 дней.
Если на графике виден сильный отрыв от предыдущих значений, значит сбой массовый.
Ниже на графике количество жалоб за последние 24 часа на Youtube (Ютуб)
Подписывайтесь на наш Телеграмм канал, чтобы быть в курсе о новых сбоях.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
Регионы России с проблемами
Жалобы на Youtube (Ютуб) зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 12 часов):
- Москва - 27%
- Красноярский Край - 10%
- Новосибирская Область - 8%
- Челябинская - 7%
- Московская область - 7%
- Волгоградская Область - 6%
- Калужская Область - 6%
- Омская Область - 4%
- Санкт-Петербург - 3%
- Краснодарский край - 2%
- Нижегородская Область - 2%
- Амурская Область - 2%
- Самарская Область - 2%
- Башкортостан - 2%
- Саратовская Область - 2%
- Дагестан - 2%
- Иркутская Область - 2%
- Тульская Область - 2%
- Ленинградская область - 1%
- Алтайский Край - 1%
Почему сегодня не работает Youtube (Ютуб)?
Проблемы могут возникнут в результате аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной. Более подробную и актуальную информацию по работе сайта, приложений на Android или iOS можно получить по официальным контактам:
Официальный сайт: youtube.com
Если не работает Ютуб, то очень часто помогает простая перезагрузка приложения или страницы браузера
Песня музыка «Президент х у й л о» ваще «Президент х у е п у т л о»
Х*й сториз грузишь, п**да скоростной выгрузки, загрузки, скачать.
Решил начать смотреть фильмы про то, как люди сходят с ума. Неплохо зашло.
от Чебурнета тошнит.
А Мессенджер махе такие сбои. Пользователь отправляет видеосообщения (кружочки), а получателю вообще посторонние сообщения приходят. Коридор показывает, а получатель видит игру на компьютере. Не пользуюсь махом, новости видели. Мда, что бы не было приводили в полицию, лучше не пользоваться махом. Глюки в мессенджер мах, путает отправки соообщений посторонним.
Лучше остаёмся и не скачиваем этот мах. Мессенджер мах, как сырой материал. А сырые материалы, как альфа, бета версии.
СпАсИбО рКН иЛи фСБ ИлИ иМ вМеСТе зА БеЛыЕ сПиСкИ дОсТуПа в ЧеБурНеТ и бЛаГоДаРя ЭтИм ОгРаНиЧеНиЯм, мНоЮ, уЖе нАйДеНо, и в СкоРом вРеМеНи БуДеТ рАзВёРнУтО нА вСеХ мОиХ уСтРоЙсТвАх рЕшЕнИе По ОбХоДу эТиХ бЛоКиРоВоК. СпАсИбО вАм ЗаДрОтЫ, чТо сТиМуЛиРуЕтЕ мЕнЯ к ПоСтОяНнОмУ оБуЧеНиЮ и РаЗвИтИю!
а, В оСтАлЬнОм, Чой-Та сПлошНоЕ РаЗоЧароВанИе!
БыЛа нАдЕжДа, ЧТО пЛеШь-ФЮреР СдеРЖиТ СвОЁ оБеЩаНИЕ пО поЛнОЙ бЛОкиРоВке вРажеЖскОГо ЮтАйБа!!! НО ЧТАйТА поШло НИТаК!
нЕ сМоТрЯ нА ТиТаНиЧеСкИе уСиЛиЯ РКН по сОзДаНиЮ в РФ сБоЕв нАцИоНаЛьНыХ иНтЕрНеТ рЕсУрСоВ и БлОкИрОвКе зАрУбЕЖнЫх VPN-хОсТоВ, пОсЛе сМеНы мНоЮ мАрШрУтОв дОсТаВкИ ТрАФиКа, пРодОлЖаЮ СМОТреТЬ юТаЙп в нЕОгРаНиЧеннОЕ КоЛиЧеСтВо пОДхОДов и КанаЛОв, ВоДя СВоиМ неПоТРеБСТВОМ По гУБаМ РКН и еГО оСНоВного пЛеШИвОго РаБаТоДателя…
А-ХА-ХАХ…
PS: на 27.03.2026 из РФ без проблем и ограничений смотрю Youtube используя решения, которые не в состоянии заблокировать ведомство путенских задротов — РКН, обходя их смешные блокировки.
Звука нет
Телефонные звонки. П и з д а со звонками, х у й дозвонишься. В телеграм типа шлюзы из телефонной сети принимал звонки. Телеграм боты настроек и отдельные аккаунты, как шлюзы для телефонных звонков. Такого этого нет в других мессенджерах, только в телеграм. На Ютубе смотрим, что это, как это работает.
Интернет умирает прямо сейчас. Телефонные сети умирают прямо сейчас. Сбои на пару минут, не грузит пару минут, дальше грузит нормально. У нас на мобил сетях.
Всю сеть провайдера сбои. Не грузит в том числе Рунет. Сайты с Рунета не грузит на пару минут, дальше грузит в мобил сетях.
Открываю холодильник и чего у меня только там нет. Мяса нет, рыбы нет, масла нет…
Открываю интернет и чего только у меня там нет? Ютьюба нет. А Чебурнет не хочу.
А если открыть телевизор — то там будет много много протухшего путина…сюрстрёмминг от соловьёва — кушайте!