На основе обращений и отчетов посетителей, сегодня 31 марта 2025 наблюдаются проблемы или сбой у Яндекс Музыка
Если сервис недоступен, нажмите на кнопку, чтобы зафиксировать жалобу.
Что сегодня с Яндекс Музыка
График показывает динамику проблем за последние 14 дней.
Если на графике виден сильный отрыв от предыдущих значений, значит сбой массовый.
Ниже на графике количество жалоб за последние 24 часа на Яндекс Музыка
Регионы России с проблемами
Жалобы на Яндекс Музыка зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние сутки):
- Москва - 37%
- Санкт-Петербург - 12%
- Челябинская - 5%
- Новосибирская Область - 5%
- Самарская Область - 4%
- Краснодарский край - 4%
- Башкортостан - 4%
- Красноярский Край - 3%
- Нижегородская Область - 3%
- Ростовская Область - 3%
- Свердловская Область - 3%
- Московская область - 3%
- Воронежская Область - 2%
- Ярославская Область - 2%
- Татарстан - 2%
- Пермский край - 2%
- Иркутская Область - 2%
- Саратовская Область - 1%
- Хабаровский Край - 1%
- Пензенская Область - 1%
Почему сегодня не работает Яндекс Музыка?
Проблемы могут возникнут в результате аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной. Более подробную и актуальную информацию по работе сайта, приложений на Android или iOS можно получить по официальным контактам:
Официальный сайт: music.yandex.ru
Подписывайтесь на наш Телеграмм канал, чтобы быть в курсе о новых сбоях.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
Работала только скачанная музыка, а моя волна нет. Теперь всё работает🤗
не работает ни на телефоне, ни на компе
Не работало вообще ничего, сначала вылетало, после перезагрузки телефона просто стояла иконка моя музыка и все. Решила удалить приложение, теперь не могу войти в аккаунт и приложение.
Открываю приложение на андроид, пишет нет интернета, хотя все остальные приложения работают с интернетом, на главной странице не скролится, только моя водна которая зависла
Приложение вылетает на ios и не работает ничего
Сегодня после сбоя интернета захожу на Яндекс Маркет, а там играет музыка!! Пишу в Чат поддержки а бот отвечает что это их фирменная музыка. Что за бред! Я со дня основания на этой компании и такой хрени не было!!! Приходится теперь отключать музыку после входа на сайт. Руко попы!!!
Короче!
Что сделал я!
Выйти из профиля в приложении не получилось,
Зашёл на телефоне в настройки — приложения — Яндекс музыка — очистить кэш,
Очистить кэш?
Очистить всё?
Жмакаем на всё!
Запускаем приложение, аккаунт у меня подтянулся сам.
Приложение заработало!
Когда нужно Яндекс подводит .. зато как деньги списать, без сбоев все стабильно !!!
фиксите твари
Помойка Яндексная
не грузит приложение
5й день не работает музыка
Написала в поддержку дорогие друзья, починили мне
Попробуйте сделать также:
Давайте попробуем выйти из аккаунта и авторизоваться снова.
Вот как это сделать:
1. Перейдите в раздел «Коллекция».
2. Нажмите на иконку профиля 👤
3. Кнопка выхода — значок со стрелкой в правом верхнем углу.
4. Выберите пункт «Выйти из приложения».
После этого удалите данные для авторизации с устройства. Плейлисты, любимые и скачанные треки останутся с вами.
1. Нажмите на нужный профиль и удерживайте.
2. Выберите «Удалить».
Республика Карелия
До сих пор борюсь с Яндекс музыкой, уже как неделю не могу послушать музыку из «моя волна»
Прослушиваются только те, которые добавлены в избранные
Разрабы чем заняты вообще? Курят в сторонке, проблема будет решена когда нибудь? Почему мы должны деньги платить за тариф, но саму музыку прослушать не можем!
Оренбургская область, несколько дней не могу послушать музыку
ска почему разрабы ничего не фиксят и не дают никаких комментариев, я за что деньги плачу..
3 день Сочи , не работает Яндекс музыка, постоянно прерывается трек
Уже 4-5 дней не загружаются треки из «моя волна», проигрываются только загруженные треки в избранном. Ни каких комментариев от разработчиков, ни фикосв данной проблемы.
4 день не работает Яндекс музыка,бесконечно грузится и не выгружает ничего
Владивосток, 5й день не работает приложение. И разрабы никаких комментариев не дают