Cегодня 02 июня 2025 в работе у booking.dop.mosreg.ru проблем мы не обнаружили или получили мало жалоб от пользователей.
Если сервис недоступен, нажмите на кнопку, чтобы зафиксировать жалобу.
Что сегодня с booking.dop.mosreg.ru
График показывает динамику проблем за последние 14 дней.
Если на графике виден сильный отрыв от предыдущих значений, значит сбой массовый.
Ниже на графике количество жалоб за последние 24 часа на booking.dop.mosreg.ru
Регионы России с проблемами
Жалобы на booking.dop.mosreg.ru зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние сутки):
- Москва - 50%
- Смоленская Область - 50%
Почему сегодня не работает booking.dop.mosreg.ru?
Проблемы могут возникнут в результате аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной. Более подробную и актуальную информацию по работе сайта, приложений на Android или iOS можно получить по официальным контактам:
Подписывайтесь на наш Телеграмм канал, чтобы быть в курсе о новых сбоях.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
Очень плохо работает,пароль не тот,логин не тот,новые не приходят,и загружается сутками…
Здравствуйте. Нужно срочно заполнить кружок в Навигаторе. Пароль не восстанавливается и не приходит на почту.
Очень плохо работает,пароль не тот,логин не тот,новые не приходят,и загружается сутками…
Здравствуйте. Нужно срочно заполнить кружок в Навигаторе. Пароль не восстанавливается и не приходит на почту.
Здравствуйте. Нужно срочно заполнить кружок в Навигаторе. Пароль не восстанавливается и не приходит на почту.
Жду ответа! Как войти в навигатор, если не приходит новый пароль на почту?
Здравствуйте! Снова обращаюсь к вам за разъяснением. Не приходит на почту письмо с новым паролем…Войти в навигатор не могу. Как дальше работать в системе?
Добрый день! Не могу войти в навигатор. Восстановить пароль не даёт. Письма с новым паролем не приходят. Что делать?????
Не могу войти в навигатор и заполнить журнал. Восстановить пароль не получается. Письма с новым паролем не приходят. Что делать?
Добрый день! Не могу войти в навигатор под старым паролем. И восстановить не получается. Письма с новым паролем с навигатора на почту не приходят! Что делать?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. НЕ МОГУ ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ, НА ПОЧТУ НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИТ.ПИШУТ ОТПРАВЛЕНО,НО НИЧЕГО НЕТ.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Не могу зайти в навигатор
Здравствуйте!Не могу зайти в навигатор. Пишет сбой.Проблемы с доступностью. Что делать?
дравствуйте. Второй день не могу войти в Навигатор на сайт booking.dop.mosreg.ru, чтобы заполнить журнал. Пишет, что неверный пароль. Что делать
Здравствуйте. Второй день не могу войти в Навигатор на сайт booking.dop.mosreg.ru, чтобы заполнить журнал. Пишет, что неверный пароль. Что делать?
Добрый день. Навигатор «говорит», что пароль неверный, новый не присылает. Что случилось? Как долго это будет продолжаться?
Несколько дней не пускает навигатор и не присылает новый пароль. В чем дело?
Добрый день! Не могу войти в навигатор для заполнения журнала. восстановить пароль не получается, не приходят письма на почту. Пишут отправлено, но ничего нет.
Когда начнет работать нормально сайт booking.dop.mosreg.ru. Уже какой день войти нельзя! Журнал заполнить как????
booking.dop.mosreg.ru не работает 3 декабря. Когда решите эту проблему? И может пора уже объяснить причину.